Колпинский форум рыбака
Здравствуйте!!!
Добро пожаловать на "Колпинский Форум Рыбака".
Если Вы гость, то пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы.

Join the forum, it's quick and easy

Колпинский форум рыбака
Здравствуйте!!!
Добро пожаловать на "Колпинский Форум Рыбака".
Если Вы гость, то пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы.
Колпинский форум рыбака
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» 27 июня отмечают Всемирные день рыболовства.
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyЧт 27 Июн 2019, 13:53 автор admin

» Рыбные котлеты.
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyСр 29 Май 2019, 15:56 автор profugol

» Гигантскую кожистую черепаху вымыло на берег в новозеландской деревне
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyСр 20 Мар 2019, 14:35 автор admin

» Рыбаки обнаружили у берегов Южной Австралии гигантскую солнечную рыбу
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyСр 20 Мар 2019, 13:56 автор admin

» Вслед за валежником россиянам позволят свободно собирать ягоды и грибы
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyЧт 13 Дек 2018, 00:56 автор admin

» Валежник разрешили свободно собирать в лесу с 2019 года
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyЧт 13 Дек 2018, 00:53 автор admin

» В России рыбалка становится бесплатной!
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyЧт 13 Дек 2018, 00:32 автор admin

» Распродажа килевых лодок (новые и с уценкой). Санкт-Петербург
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 09 Ноя 2018, 11:24 автор Lizavetka

» Частный гостевой дом в дельте Волги на о. Станья Астраханской обл.
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyСр 06 Июн 2018, 11:30 автор domvdelte

» Продам складные туристические кровати Брода.
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПн 30 Апр 2018, 10:56 автор Ондрий

» На резину, но не на джиг
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 13 Апр 2018, 18:52 автор Trout1

» Сделай прикормку сам!Часть 2. Приготовление и хранение.
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 13 Апр 2018, 18:43 автор Trout1

» По весеннему берегу с удочкой
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 13 Апр 2018, 18:34 автор Trout1

» Поплавок с элементами спиннинга
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 13 Апр 2018, 17:20 автор vitias

» Рыбалка с пикером
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 13 Апр 2018, 17:17 автор vitias

» Тактика и техника ловли донкой на течении и без него
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 13 Апр 2018, 17:12 автор vitias

» Фидер: забытое старое?
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 16 Фев 2018, 16:17 автор vitias

» Спининг для новичка
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. EmptyПт 16 Фев 2018, 16:13 автор vitias

Галерея


"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. Empty
Опрос

Где по Вашему мнению-лучшее место для ловли рыбы?

"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap22%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 22% [ 358 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap10%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 10% [ 164 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap13%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 13% [ 214 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap7%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 7% [ 110 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap8%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 8% [ 123 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap7%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 7% [ 120 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap9%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 9% [ 152 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap4%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 4% [ 67 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap8%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 8% [ 125 ]
"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_lcap12%"Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. I_vote_rcap 12% [ 194 ]

Всего проголосовало : 1627

 
 
Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Наши друзья
    Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле. транслит.ру
    Наш баннер


    Код кнопки

    "Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому.

    Перейти вниз

    "Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому. Empty "Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому.

    Сообщение автор admin Сб 15 Июл 2017, 17:05

    "Водномоторники России" написали письмо В.В. Жириновскому.


    Закон О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ


    Уважаемый Владимир Вольфович. К Вам обращаются все водномоторники- маломерщики.Сейчас в интернете ведется бурное обсуждение проекта закона О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. , а конкретно речь идет о 7-ой статьи этого закона" Государственная регистрация маломерного судна", которая гласит: Статья 7 пункт 2.
    Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2, 5 м и установленным двигателем менее 8 кВт. Мы попросили Начальника Отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России г-у Нуникян Амаяка Амаяковича, дать разъяснение статьи 7 пункта 2, на что был получен ответ:" Благодарю Вас за активную гражданскую позицию! Для начала хотелось бы отметить, что в действующих редакциях КТМ и КВВТ установлена норма о невозможности государственной регистрации судов массой менее 200 кг включительно. Однако, не уточняется о какой именно массе идет речь.
    В соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012, масса судна может рассчитываться по разному. ГИМС МЧС России считает, что такой массой является масса укомплектованного судна, так как данная масса является наименее вариативной. По опыту правоприменения существующей нормы могу сказать, что неоднозначность ее токования создает существенные проблемы как при осуществлении государственного надзора, так и при государственной регистрации судна, и особенно при переходе права собственности от одного лица другому. В этой связи предложено изменить данную норму.
    2, 5 мета выбрана как исходная точка с учетом системы международных стандартов ISO Small craft. На взгляд разработчиков законопроекта, предлагаемая редакция должна упростить систему государственной регистрации. При наличии предложений по изменению формулировок прошу их направить в мой адрес. При подготовке законопроекта вопросы налогооблажения не рассматривались.
    Считаю, что Ваши замечания очень важны и правильны! По результатам общественного обсуждения, разработчики законопроекта постараются урегулировать поднятый Вами вопрос. Мы ознакомившись с документами Европейского сообщества, касающихся вопросов безопасности на воде. А также разыскав документы по ISO Small Craft.
    Все материалы, связанные с Lloyd's Register of Shipping и с ISO Small Craft, действительно, просто насквозь пропитаны темой безопасности. Знакомившись с ними, становится понятно, почему такое внимание уделяется и материалам и конструкциям различных судов и тому, как и чем они оснащены и оборудованы. Также становится понятным, почему минимальным объектом – судном, все жизненно-важные элементы и оборудование которого подлежат обязательной сертификации, начинается с длины от 2500 мм. И именно строгое соответствие этим мировым и европейским нормам применяемых материалов, особенно, при создании новых конструкций, оборудование всевозможными устройствами, включая и вспомогательные, ставится во главу угла в теме БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАВАНИЯ в различных акваториях, опять же, в строгом соответствии с требованиями из озвученных выше материалов.
    Но нигде в этих материалах нет даже и намека на какие-то регистрационные действия при приобретении судов, имеющих сертификацию «по Ллойду» или «по ИСО». Не совсем понятно, почему только у нас вопросы безопасности проистекают из наличия или отсутствия регистрации плавсередства? В странах Европы, Австралии, Азии и Америки они никоим образом не увязываются. И в подавляющем большинстве случаев регистрация производится лишь небольшой части весьма крупных по нашим меркам судов, где критериями являются мощность основных двигателей.
    По той информации, которую удалось получить в Интернете, в разных странах она колеблется от 10 до 100 лс. Более того, ознакомившись на корпоративном сайте ГИМС со статистикой водных происшествий за 2015 и 2016 годы, возникает вдвойне недоуменный вопрос. Количество происшествий, связанных с использованием маломерных судов за этот период сократилось. Хотя при этом и чуть выросло число жертв.
    Но, по данным ГИМС, при общем числе в 43 погибших, с нерегистрируемыми плавсредствами оказались связаны лишь 6! Из них. А остальные с правами и на зарегистрированных МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ. Если взять статистику внутреннего водного транспорта и морского пассажирского транспорта, думаю, что 6 человек на общем фоне – это вообще НОНСЕНС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!
    И тем более – совсем не повод для введения отмененной ФЗ №36 регистрации. Мы понимаем, что любой погибший в водном происшествии человек – это трагедия и в первую очередь, трагедия для семьи. Но 6 человек в год на маломерных нерегистрируемых судах на воде, против тысячи утонувших при купании, зачастую в состоянии алкогольного опьянения и десятки тысяч людей на дорогах, при условии практически 100% регистрации автовладельцев и наличия у всех автомобильных прав, ПРОСТО НЕ СОПОСТАВИМЫЕ УРОВНИ ОПАСНОСТИ. Но, в тоже - действительно серьезная тема, требующая каких-то решительных действий, которые почему-то никто не принимает?
    Поэтому, наше предложение состоит в следующем. Не стоит вносить подобные столь радикальные изменения в существующие Законы, они пока сбалансированы и в целом уравновешены. И, что может быть, не менее важно, приняты в обществе и не отторгаются. И если дать ясную и четкую формулировку критерия для регистрации по ПОЛНОМУ ВОДОИЗМЕЩЕНИЮ СУДНА*, то этого будет вполне достаточно, чтобы поставить точку в этом вопросе и снять совершенно ни кому не нужный ажиотаж, который начинает подниматься буквально “на дрожжах».
    • С учетом того, что речь идет о ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ моторах до 9, 9 лс (А ИМЕННО ОНИ СОСТАВЛЯЮТ ПОЧТИ 100% парка двигателей «нерегистратов»), которые не требуют регистрации по ФЗ №36, пункт 2 статьи 7 должен быть изложен в виде:" Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные и парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."
    И что статистика ГИМС показывает, что с момента принятия закона 36-ФЗ количество аварий на воде уменьшается, количество жертв уменьшается, отмена регистрации маломерных судов весом до 200 килограмм не повлияло на рост аварийности, в статистике аварийности основную долю занимают суда, подлежащие регистрации, поэтому нет оснований изменять правила о необходимости регистрации. Регистрация маломерных судов сама по себе никак не повысит безопасность плавания, это бюрократическая процедура, ущемляющая интересы многих российских граждан, тормозящая развитие рекреации, внутреннего отдыха и туризма. Опыт зарубежных стран показывает, что там отсутствует процедура регистрации для маломерных судов до определённого и довольно большого размера. Если Нуникян протолкнет этот закон, то люди байдарки будут регистрировать!
    С уважением - водномоторники России
    http://napisat-pismo-zhirinovskomu.ru/raznoe/zakon-o-bezopasnosti-sudoxodstva-malomernyx-sudov-i-vnesenii-izmenenij
    admin
    admin
    Admin
    Admin

    Откуда : Санкт-Петербург.Колпино
    Рыба Дата регистрации : 2009-08-26
    Возраст : 52

    https://fishkolpino.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения