Колпинский форум рыбака
Здравствуйте!!!
Добро пожаловать на "Колпинский Форум Рыбака".
Если Вы гость, то пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы.

Join the forum, it's quick and easy

Колпинский форум рыбака
Здравствуйте!!!
Добро пожаловать на "Колпинский Форум Рыбака".
Если Вы гость, то пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы.
Колпинский форум рыбака
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» 27 июня отмечают Всемирные день рыболовства.
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyЧт 27 Июн 2019, 13:53 автор admin

» Рыбные котлеты.
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyСр 29 Май 2019, 15:56 автор profugol

» Гигантскую кожистую черепаху вымыло на берег в новозеландской деревне
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyСр 20 Мар 2019, 14:35 автор admin

» Рыбаки обнаружили у берегов Южной Австралии гигантскую солнечную рыбу
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyСр 20 Мар 2019, 13:56 автор admin

» Вслед за валежником россиянам позволят свободно собирать ягоды и грибы
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyЧт 13 Дек 2018, 00:56 автор admin

» Валежник разрешили свободно собирать в лесу с 2019 года
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyЧт 13 Дек 2018, 00:53 автор admin

» В России рыбалка становится бесплатной!
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyЧт 13 Дек 2018, 00:32 автор admin

» Распродажа килевых лодок (новые и с уценкой). Санкт-Петербург
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 09 Ноя 2018, 11:24 автор Lizavetka

» Частный гостевой дом в дельте Волги на о. Станья Астраханской обл.
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyСр 06 Июн 2018, 11:30 автор domvdelte

» Продам складные туристические кровати Брода.
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПн 30 Апр 2018, 10:56 автор Ондрий

» На резину, но не на джиг
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 13 Апр 2018, 18:52 автор Trout1

» Сделай прикормку сам!Часть 2. Приготовление и хранение.
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 13 Апр 2018, 18:43 автор Trout1

» По весеннему берегу с удочкой
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 13 Апр 2018, 18:34 автор Trout1

» Поплавок с элементами спиннинга
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 13 Апр 2018, 17:20 автор vitias

» Рыбалка с пикером
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 13 Апр 2018, 17:17 автор vitias

» Тактика и техника ловли донкой на течении и без него
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 13 Апр 2018, 17:12 автор vitias

» Фидер: забытое старое?
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 16 Фев 2018, 16:17 автор vitias

» Спининг для новичка
Навигация-2013: новый сезон – новые правила EmptyПт 16 Фев 2018, 16:13 автор vitias

Галерея


Навигация-2013: новый сезон – новые правила Empty
Опрос

Где по Вашему мнению-лучшее место для ловли рыбы?

Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap22%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 22% [ 358 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap10%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 10% [ 164 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap13%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 13% [ 214 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap7%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 7% [ 110 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap8%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 8% [ 123 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap7%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 7% [ 120 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap9%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 9% [ 152 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap4%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 4% [ 67 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap8%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 8% [ 125 ]
Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_lcap12%Навигация-2013: новый сезон – новые правила I_vote_rcap 12% [ 194 ]

Всего проголосовало : 1627

 
 
Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Наши друзья
    Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле. транслит.ру
    Наш баннер


    Код кнопки

    Навигация-2013: новый сезон – новые правила

    Перейти вниз

    Навигация-2013: новый сезон – новые правила Empty Навигация-2013: новый сезон – новые правила

    Сообщение автор admin Ср 08 Май 2013, 13:40

    Навигация-2013: новый сезон – новые правила

    Новый сезон навигации в Петербурге начнется по новым, более жестким правилам, в том числе и для маломерных судов. Однако эксперты уверены: соблюдай судоводители существующие ныне нормы и правила, можно было бы избежать ЧП, подобных столкновению «Келарви» и «Росси».

    Навигация в Петербурге образца 2012 года выдалась напряженной и интенсивной. Так, за сезон только пассажирских рейсов в Петербург и обратно было совершено около полутора тысяч, перевезено 227 тысяч туристов. В самом городе действуют порядка 300 судов, предоставляющих экскурсионно-прогулочные услуги. Не менее интенсивно и движение грузовых судов. Ежедневно, по словам начальника службы регулирования движения судов Волго-Балтийского бассейна водных путей ФБУ «Волго-Балтийское ГБУВПис» Аркадия Биргера, в разводку мостов шла колонна из 20-30 единиц в каждую сторону.
    «Среди них — до 10 крупных танкеров с нефтепродуктами, которые следуют друг за другом с небольшим интервалом: вверх по течению - 200 метров, вниз — уже 500 м, - отметил Биргер. - За навигацию было перевезено около 5 млн тонн нефтегрузов. Это тысяча рейсов, тысяча крупнотоннажных нефтеналивных судов типа «Волгонефть». Если говорить о других грузах - лесные, минерально-строительные грузы, удобрения, - то за этот год перевезено 8 млн тонн».
    При этом движение пассажирских судов, небольших, прогулочных очень часто создает помехи этому судоходству. Обусловлено это, в первую очередь, привлекательностью города на Неве для многочисленных туристов, многие из которых мечтают увидеть разведение мостов и прокатиться по рекам и каналам в ночное время суток. По сути, это один из брендов Северной столицы. Как отметил Валерий Кулаков, старший государственный инспектор, начальник отдела администрации ГИМС Санкт-Петербурга, к моменту разводки Дворцового моста, а это 1.15 ночи, в этом районе выстраивается до 100 судов с туристами, вооруженными фото и видеокамерами.
    «До начала разводки Благовещенского моста все они должны уйти с судового хода — влево или в Фонтанку. Однако не всегда это происходит. У нас многое делается за деньги, и если пассажир попросит, капитан может пойти на нарушение», - подчеркнул Кулаков.
    Как показал мониторинг внутренних водных путей, по сравнению с 2011 годом количество выявленных нарушений судоводителями пассажирских судов правил плавания увеличилось. Самые популярные нарушения - в части пересечения судового хода, выхода на встречную полосу судового хода, а также выхода неустановленным классом на внутренние водные пути. Всего в 2012 году за период навигации было составлено, возбуждено и расследовано 43 административных дела по КоАП РФ. В частности, по статье 11.8 - «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» - 11 дел. Еще 32 дела — по статье 11.7 - «Нарушение правил плавания».
    «Учитывая, что в городе на реках и каналах действуют порядка 300 пассажирских судов, 43 нарушения — это существенная цифра», - считает начальник Невского линейного отдела СЗУ Госморречнадзора Ространснадзора Валерий Кочуров.
    Кроме того, в течение 2012 года было зафиксировано два транспортных происшествия, классифицированных как инциденты на реке Неве с грузовым флотом. Еще два происшествия произошли с участием пассажирских судов. Самым громким из них стало столкновение прогулочного катера «Росси» и сухогруза «Келарви» на Неве в районе устья Фонтанки.
    Напомним, прогулочное судно «Росси» затонуло в результате столкновения с сухогрузом «Келарви» напротив Летнего сада около 2.00 МСК 1 августа. На катере находилось 15 человек, включая 2 членов экипажа. «Росси» двигался от Троицкого моста в направлении Литейного. Вдоль набережной у Летнего сада он попытался обогнуть другое стоящее судно (по некоторым данным, также прогулочное). Маневр был еще не закончен, когда в корму «Росси» въехал сухогруз «Келарви». По счастливой случайности, «Келарви» опрокинул малое судно таким образом, что люди выпали в сторону от сухогруза в направлении берега. Погибших, к счастью, не было. Если бы траектория была иной, людей могло затянуть под сухогруз и изрубить винтами.
    Транспортное сообщество города после этого инициировало ужесточение правил следования по внутренним водным путям с целью повышения ответственности за безопасность судоходства. И навигация 2013 года начнется уже по новым правилам. Так, в новой редакции Кодекса маломерным будет считаться судно длиной 20 метров и меньше, что наложит на него определенные ограничения.
    «Новые правила, по крайней мере, в проекте, предполагают разделение потоков судов. С определенного часа акватория на расстоянии 200 м от левого берега, от Литейного моста до Дворцового, должна быть закрыта для плавания судов, которые не следуют в разводку мостов, - рассказал Кочуров. - А между Благовещенским и Дворцовым мостами с началом разводки движение судов вообще запрещено. Таким образом, будет осуществляться разделение потоков».
    Для этого у правого берега вдоль Петровской набережной, у Петропавловской крепости оборудована зона для тех судов, которые не успели проследовать через Прачечный мост и реку Фонтанку. Именно здесь им придется останавливаться и ждать окончания прохода каравана через разводные пролеты.
    Впрочем, по словам экспертов, ныне существующие правила и так запрещают создавать помехи при движении в разводку. «Тормозной путь» у грузового судна типа «Волго-Дон», длина корпуса которого — более 100 метров, составляет несколько километров. Это если машины будут запущены на задний ход. Капитану маломерного или пассажирского судна избежать столкновения гораздо проще, но и в этом случае полная остановка произойдет через пару десятков метров.
    «Говорить о возможности расхождении этих двух судов даже не приходится. Совсем другие радиусы, тормозные пути. Поэтому у судоводителей маломерных судов, которые перевозят пассажиров, в руках есть все, чтобы не создавать помеху. Они могут остановиться на расстоянии 20 - 30 метров, могут сманеврировать, сделать циркуляцию, уйти с пути движения этого грузового судна», - подчеркнул начальник Невского линейного отдела СЗУ Госморречнадзора.
    Сложность заключается в том, что когда речь идет о коммерции, судоводители забывают обо всем. Выполняй они четко все предписания, и столкновения у Летнего сада можно было бы избежать, уверены специалисты.
    «Представляете, какое количество судов может пройти через Прачечный мост за тот короткий период времени, когда подтягивается колонна судов в разводку?! Они должны или уйти налево, или в Фонтанку. И там начинается «каша». Будем надеяться, что более жесткие правила, предусматривающие полный запрет на движение в определенной зоне, будут эффективными. Как бы это ни было печально для судовладельцев, занятых пассажирскими перевозками, но именно эта норма обезопасит людей», - сказал в заключении Кочуров.
    Ирина Васильева
    admin
    admin
    Admin
    Admin

    Откуда : Санкт-Петербург.Колпино
    Рыба Дата регистрации : 2009-08-26
    Возраст : 52

    https://fishkolpino.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения